25 самых интересных идей от спикеров Business Wisdom Summit

28 сент. 2013


Business Wisdom Summit – необычное по формату и подбору спикеров мероприятие, которое ежегодно проводит «ИнвестГазета». В этом году своим опытом в менеджменте и бизнесе делились люди, которые управляют большой долей экономики страны: Борис Краснянский, Кирилл Рубинский, Ростислав Шурма и даже армейский генерал.

Мы отобрали из их выступлений самые интересные мысли и идеи.

Борис Краснянский, управляющий директор группы компаний Group DF

О гордыне и лидерстве

«CEO должен обладать такими тремя качествами: Лидерство, Гордыня и Драйв».

«Я не верю в курсы воспитания лидеров. Лидерству невозможно научиться. Это у тебя либо есть, либо нет».

«У CEO должна быть гордыня. Он должен стремиться быть первым. Да, это не самое хорошее качество. Но кто сказал, что CEO это только "хорошо"? Он должен добиваться успеха для бизнеса и не обязан всем нравиться».

Дмитрий Шоломко, директор Google в Украине

О любимом деле и о том, что никогда не нужно извиняться за то, кто ты есть

Компания Google славится своей непосредственностью и в то же время высокой степенью профессионализма. Успеха компании не занимать. Составляющими успеха Дмитрий Шоломко называет следующие действия: 

«Сосредоточиться на том, что любишь».

«Никогда не извинятьcя за то, кем вы есть».

«Делать всё возможное для своих последователей».

«Создавать много шума».

«Получать удовольствие от своего дела».

«Заниматьcя только тем, что делаешь лучше всего».

Кирилл Рубинский, CEO Eastone

О сомнениях и метаниях

Группа EastOne — международная инвестиционно-консалтинговая группа, предоставляющая услуги в сфере стратегического и инвестиционного управления диверсифицированным портфелем активов в самых разных отраслях по всему миру. Кирилл Рубинский считает, что в бизнесе: «Не так страшно показать сомнения, как показать метания».

Андреас Лир, генеральный директор BASF (Украина)

О людях и мегатрендах

В ходе своего доклада "От мегатрендов до инноваций: измените свою компанию и бизнес", Андреас озвучил одну из главных составляющих успеха компании:

«Используй мегатренды и инновации для изменения своей компании». Андреас говорил о том, что мировые ресурсы скоро исчерпаются, а значит, компании должны заранее  позаботиться о своем развитии в будущем».

И еще «Если вместо проблем, начать думать о вызовах и возможностях вы начнете по-другому работать».

Виталий Федорченко, директор по стратегическому развитию («Вилла Елена»)

О времени и действиях

«Действовать нужно только сейчас, потому что нет другого времени. Мы должны понимать, что либо мы действуем сейчас, либо никогда. Вектором в ускорении является отсутствие границ и предубеждений».

«Все границы только в нашем мышлении и вызваны нашими страхами».

«Сила бизнеса – это деньги и прибыль. И они материализуются при сочетании массы и скорости».

Владимир Дьяков, генерал-лейтенант

О силах противника и контроле

Чему генерал армии может научить бизнесменов? Владимир Дьяков  ответил на этот вопрос в полной мере.

«Оцените противника (конкурента), его сильные и слабые стороны. То, что он может сделать, и то чего от него можно ожидать. На эту информацию не жалейте времени и средств».

«Оцените свои возможности. Вы их все знаете, но может возникнуть форс-мажор и вы должны знать хватит ли у вас средств все сгладить».

«Оценить обстановку: в каком регионе будете работать, с кем, всю инфраструктуру, состояние дорог, транспортные развязки, вплоть до погодных условий и времен годы».

«И безусловно контроль за выполнением всего. Всё вместе это даст 80% гарантии, что решение вы примете правильно».
Игорь Лиски, Президент компании «Эффективные инвестиции»

О деньгах, трудностях и мечтах

"Деньги – это всего лишь ресурс. Люди и время – важнее, их нельзя вернуть, нельзя занять. Чем проще вы будете к ним относиться как ресурсу, тем быстрее достигнете успеха. Занимайтесь только делом, которое вам приносит удовольствие. Проще и эффективнее делать то, что ты любишь. Надо найти то свое, ради чего ты можешь тратить свои силы. Научитесь мечтать. Каким должен быть ваш бизнес, чтобы не деньги были главными? Открываете ресторан, подумайте в будет его особенность. Если вы сами в это поверите - вы сможете убедить команду".

«Трудности – это ступенька, и если вы ее перешагнули, то сможете видеть совсем другую перспективу. Это своеобразное посвящение».

«Может ли бизнес быть построен вокруг мечты, вокруг идеи, которая будет жить и приносить пользу обществу? Я желаю, чтобы каждый в бизнесе нашел свою историю, свою идею. Это должно менять мир, приносить вдохновение инвестору и людям".

Елена Кустова, вице-президент Группы АДВ Украина

О людях и вдохновении

Занимая пост вице-президента по креативному и маркетинговому сервису в крупнейшей коммуникационной группе на территории Украины, СНГ и всей Восточной Европы, Елена поделилась своим рецептом достижения успеха:  "Люди – самое ценное в нашем бизнесе, а без вдохновения – никуда".

Вячеслав Климов, один из основателей «Новой почты»

О настоящих бизнесменах

"Каждый послекризисный год мы увеличиваем обороты в 3 раза. Если вы настоящий бизнесмен и окажитесь в пустыне вам придется торговать песком. Если вы не находите аргументов – вы не бизнесмен, становитесь бедуином".


 


Связанные новости



Подпишитесь на наши публикации
И еженедельно получайте идеи для развития Вашего бизнеса


« назад