Вы уже знакомы с TED Talk? Это платформа, где умные люди рассказывают об интересных и полезных вещах. Здесь можно посмотреть выступления знаменитых ученых, экономистов, социологов, дизайнеров, программистов, предпринимателей и др. Недавно на TED была запущена еще и платформа TED Quotes, на которой собраны лучшие выдержки из выступлений спикеров. Так что если вы ищите цитату для презентации, вам нужно вдохновение или вы хотите получить свежую порцию мотивации, подборка из TED Quotes – то, что надо. 

О технологиях

«Сеть кабельного телевидения Time Warner предлагает нам усесться на диваны и потреблять, вместо того чтобы производить и делиться. Мы должны сказать “Нет”», – Клэй Ширки, теоретик социальных медиа. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Тим Бернерс-Ли однажды рассказал мне о своей системе “World Wide Web”. Я тогда подумал, что название звучит очень претенциозно», – Ян Ричи, IT-предприниматель. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Благодаря знаниям, которые есть у человечества, и цифровой революции, у меня есть голос, и мне не надо кричать», – Роджер Эберт, кинокритик, блоггер. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Все вокруг является источником данных, будь-то звук, запах или вибрация», – Эван Грант, эксперт в креативных технологиях. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Интерфейс может быть мощным инструментом повествования. И так как мы собираем все больше и больше персональных и социально значимых данных, у нас есть возможность, или даже обязательство, сохранить наши человеческие качества и рассказывать увлекательные истории», – Аарон Коблин, художник. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Повсюду на улицах мы видим людей, уставившихся в смартфоны. Это похоже на негативную тенденцию человеческой культуры. На самом же деле в своих гаджетах люди проживают жизнь», – Зе Франк, перформанс-художник. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Социальные сети – это замысловатые красивые системы. Они настолько продуманные, сложные и вездесущие, что нам пора задуматься, с какой целью они создаются», – Николас Кристакис, терапевт, социолог. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Хватит повторять устаревшую мантру: один компьютер, один человек, одна мышь, один экран. Это уже не актуально», – Джон Андеркоффлер, дизайнер интерфейсов. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Ни одна из технологий не победит. Технологии победят как таковые», – Дэвид Агус, врач-онколог, цитирует Энди Гроува, основателя корпорации Intel. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

Об интернете

«Мы живем в мире, где большинство людей старше 12 лет делятся друг с другом информацией онлайн», – Клэй Ширки, теоретик социальных медиа. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«За 6 000-летнюю историю человечества мы эволюционировали от изображения охоты на стенах пещер до изображения Шекспира на «стенах» Facebook», – Джо Сабиа, автор рассказов. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«К концу этого года в мире будет более 1 млрд активных пользователей социальных сетей. Их объединяет то, что, в конце концов, они все умрут», – Адам Остров, журналист. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Facebook следил за тем, на какие ссылки я чаще всего кликаю. После того, как он заметил, что я чаще просматриваю ссылки моих друзей-либералов, чем друзей-консерваторов, он, не спросив меня, просто перестал отображать активность последних. Они исчезли», – Илай Парайзер, писатель, интернет-активист. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«В эпоху телевиденья были телевизионные редакторы, которые контролировали информационные потоки. С приходом интернета потребность в них отпала, и мы смогли свободно общаться друг с другом. Это было прекрасно. Однако сегодня происходит нечто иное», – Илай Парайзер, писатель, интернет-активист. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Ваш пузырь фильтров – это ваш личный уникальный информационный мир, в котором вы живете онлайн. То, что находится в этом пузыре, зависит от того, кем вы являетесь и чем занимаетесь. Однако вы не определяете, что попадает в этот пузырь. Более того, вы не замечаете, что из него пропадает», – Илай Парайзер, писатель, интернет-активист. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Данные – это новый вид почвы. Они кажутся мне плодородной креативной субстанцией. В течение многих лет мы насыщали интернет информацией и данными, которые сегодня «удобряем» при помощи разных сетей. Обрабатывают эту почву добровольцы и правительства», – Дэвид Маккэндлесс, журналист. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Мы сильно ограничены в использовании интернета. Нам нужно запоминать URL адреса, сохранять любимые web-страницы и т.д. При использовании поиска мы вынуждены полагаться на рейтинги релевантности, на совпадение подстрок, систему индексирования. Но нам ведь хочется использовать собственный интеллект! Мы хотим искать, находить и исследовать информацию», – Стивен Лоулер, управляющий проектом Microsoft Virtual Earth. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

Об управлении

«Лидеры могут дать вам возможность совершить ошибку, однако они не позволят вам самим превратиться в ошибку», – Стенли Маккристал, военный. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Не старайтесь убеждать, настаивать или перебивать. Будьте любознательными, противоречивыми, будьте сами собой. И слушайте», – Элизабет Лессер, писатель. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«На самом деле использование Facebook и Twitter на работе – это не проблема. Настоящая проблема – то, что я называю M&Ms – менеджеры и совещания (прим. англ. Managers Meetings)», – Джейсон Фрайд, IT-предприниматель. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Инноватор – это человек, который не знает, что существует что-то невозможное», – Р.А. Машелкар ученый, инженер. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Если вы наймете людей, которые просто могут выполнять работу, они будут работать на вас из-за денег. Однако если вы наймете людей, которые верят в то же, что и вы, они будут делать свою работу, невзирая на трудности, пот и слезы», – Саймон Синек, эксперт по маркетингу. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

О бизнесе 

«Нет ни одной рациональной причины, почему газеты должны выжить», – Яцек Утко, дизайнер газет. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Ежегодно исчезает 10% американских компаний… Эта цифра значительно выше, к примеру, чем показатель смертности среди американцев. 10% американцев не исчезают ежегодно. Из этого делаем вывод, что американский бизнес погибает быстрее, чем американцы, и поэтому эволюционирует быстрее, чем они», – Тим Харфорд, экономист. (Полная версия выступления на TEDTalk.)

«Бренд – это голос, а продукт – всего лишь сувенир», – Лиза Гански, предприниматель (Полная версия выступления на TEDTalk.)