Высококвалифицированный HR-менеджер не просто проводит собеседования, его глобальная задача — обеспечить процветание компании за счет высокого уровня ее сотрудников. Чтобы нанимать лучших, самому надо быть лучшим. Обратите внимание на 5 актуальных подсказок. Они помогут новичку сконцентрироваться на главных аспектах профессии, а опытному менеджеру – не потерять профессиональную форму.

Узнайте все о компании, в которой работаете, чтобы повысить вклад в ее процветание

Для эффективной работы HR-менеджеру необходимо хорошо разбираться в специфике работы компании, знать тонкости отрасли, чувствовать грядущие изменения. Тогда вы будете уверены, что хорошо знаете, какой именно специалист поможет вывести компанию на новый уровень. Найдите время проникнуться работой каждого отдела компании. Узнайте, с какими трудностями ежедневно сталкиваются разработчики новых продуктов, как организована работа отдела продаж, где их слабое звено.

Чем больше вы знаете о том, как работают сотрудники, тем эффективнее вы сможете влиять на их работу, мотивировать и развивать профессиональные навыки.

Практика показывает, что руководители компаний лояльно относятся к тому, чтобы выделить время и деньги для дополнительного обучения HR-специалиста. Потому что знают, насколько важна для компании его работа.

Используйте в работе социальные сети

Успех зависит не от того, сколько у вас дипломов, а от людей, с которыми вы знакомы. Сегодня «держать при себе» полезных людей легко: социальные сети помогут вам в поиске и в обучении сотрудников. Такие социальные платформы, как Facebook или LinkedIn стали незаменимым инструментов в работе HR-менеджера. Они позволяют профессионалам из разных отраслей поддерживать контакты друг с другом, тем самым совершенствовать свои знания.

LinkedIn экономит время. Вы находите специалиста, оцениваете уровень его подготовки и прочие интересы, узнаете рекомендации с прошлых мест работы. И все это на одном сайте. Уделяйте профессиональным социальным сетям не менее 10 минут в день, чтобы максимально эффективно их использовать.

Используйте социальные сети для обучения и роста

Социальные медиа помогут вам повысить квалификацию. Профессиональные группы в Facebook и LinkedIn будут держать вас в курсе грядущих семинаров, лекций, вебинаров и новых публикаций на тему вашей отрасли бизнеса.

Главное преимущество использования социальных сетей в профессиональной сфере – возможность получать большой объем информации в сжатые сроки. Вы не тратите много времени на поиски публикаций, но всегда остаетесь в курсе последних тенденций.

Зачастую, к форумам и онлайн-лекциям доступ бесплатный. Все, чем вам нужно – сносный  английский.

Не забывайте, что вы не просто хороший исполнитель, но и генератор идей

Ваш внутренний потенциал чрезвычайно полезен в работе с персоналом. О работе будут судить исходя из того, как хорошо вы понимаете потребности компании, как быстро можете распознать скрытые таланты в человеке.

Но задача HR-менеджера – не просто пополнять трудовые резервы согласно заказу. Подойдите к своей профессии творчески. Новые условия бизнеса требуют от HR-менеджера дальновидности. Предлагайте начальникам департаментов кадровые решения проблем еще до того, как эти проблемы возникнут. Так сказать, загляните в будущее и посмотрите, какие специалисты понадобятся через полгода-год и поищите их заранее. Работа станет увлекательнее и интереснее.

Совершенствуйтесь будто сегодняшний день – самый важный день в вашей карьере

Бизнес сильно изменился за последние 10 лет. Он продолжает меняться и дальше. Относитесь к своей профессии как к возможности постоянно учиться и совершенствоваться. Такой подход позволит вам чувствовать изменения задолго до их возникновения.

Для сегодняшних руководителей компаний HR-менеджеры – стратегические партнеры, а не наемные сотрудники. Профессиональный рост повысит вашу ценность для компании. Сфера человеческих ресурсов постоянно развивается, появляются новые HR-стратегии, программы адаптации. Каждый день вы можете находить новую полезную информацию.

Постоянно ищите новые пути для развития. HR-менеджер, вдохновленный своей работой, станет примером для всех сотрудников.