Аудит продаж

Аудит продаж позволяет оценить состояние Системы продаж вашей компании, обнаружить все критические слабые места и также все отклонения от лучших мировых практик продаж.

Аудит продаж поможет Вам увидеть существующие риски и обнаружить дополнительные возможности роста бизнеса за счет изменений в области управления системой продажи и отношениями с клиентами.

Направления

  • B2B – прямые продажи
  • B2B – партнерские каналы.

Кому предназначается

Компаниям, имеющим направления B2B продаж (как прямые продажи, так и непрямые (партнерские) каналы продаж).  

Отрасли, представителям которых предоставляются данные услуги:

  • Банковская
  •  Страховые услуги
  •  Телекоммуникации
  •  Профессиональные услуги
  •  Металлургия
  •  Энергетика
  •  Машиностроение
  •  Химическая промышленность
  •  Фармацевтика и продажа медицинского оборудования
  •  IT
  •  Производство продуктов питания и аграрный сектор
  •  Транспорт и логистика
  •  Строительство
  • Проектирование
  • и др.

Методика проведения (method)

Аудит строится на сравнении текущих практик продаж Вашей компании с World Class Sales Practices, которые определяются Miller Heiman Research Institute* в рамках ежегодного Глобального Мирового Исследования лучших практик продаж.

Сравнение проводится по 7 блокам системы продаж

  • Клиенты
  • Создание возможностей
  • Управление возможностями
  • Управление взаимоотношениями
  • Люди и организация
  • Операции и поддержки продаж
  • Управление исполнением
Метод проведения
  • Индивидуальные интервью с представителями различных функций участвующими в управлении отношениями с клиентами:

- CEO

- коммерческий директор

- СМО

- директор по продажам

- региональные руководители продаж

- руководители отделов продаж среднего звена

- продавцы (KAM, AM)

- поддержка продаж

- HR.

  • Анализ системы отчетности продаж + анализ данных CRM системы.
  • Бенчмарк - сессия.

Что получает клиент (deliverables)

Презентация с карточками всех обнаруженных разрывов с лучшими практиками продаж, с акцентом на самые критические.

Каждая карточка содержит описание, последствия существования и  краткие рекомендации.

График проекта: 2-3 дня- работа у клиента, 2 недели - анализ данных,  презентация результатов.

Партнер проекта ООО "Джи Ту Консалтинг", официальный представитель Miller Heiman inc.

*Исследовательский институт MillerHeiman – это исследовательская организация, целью которой является совершенствование эффективности и продуктивности организаций продаж в В2В сегменте. Мы помогаем нашим  клиентам разрабатывать и отшлифовывать стратегии продаж, предоставляя им данные передовых исследований, критического анализа, анализов сравнения с организациями продаж мирового класса**, а также взглянуть изнутри на стратегические вопросы, оказывая консультационные услуги.

**Организации продаж мирового класса и высокоэффективные специалисты по продажам постоянно стремятся к достижению эффективности. Как атлеты мирового класса, они соревнуются и совместно работают ежедневно, выделяясь своей эффективностью.

Наши исследования показывают, что Организации продаж мирового класса превосходят по производительности всех остальных в среднем на 20 процентов по данным ключевым показателям в течение последних четырёх лет. Достижение и поддержка производительности продаж на уровне мирового класса по всей организации продаж требуют культуру управления производительностью.


Наши услуги